Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Обратите внимание:
Случайное фото:
Превью фото № 158266
СобакаЕсть 9 фотоBlack Clouds Magic Moment at Stealbears
Поддержать проект Ньюфы.ру

Это форум группы ГруппаГенетика и разведение. Подробности внизу страницы.

Тема: Диплом

Диплом
Всем здравствуйте! Я учусь в С.-петербургском аграрном университете. У меня через год диплом. Буду делать по нюшам. Надеюсь на ваше содействие.

Вот что мне надо:
1. Кличку собаки можете не указывать (все данные можете давать анонимно)
2. Пол
3. Окрас
4. Возраст
5. Город проживания собаки
6. Имеются ли следующие заболевания:
-дермоидная киста роговицы.
-заворот век.
-дисплазия локтевого сустава.
-заворот желудка у животных.
-диплазия тазобедренного суст.
-гипотериоз.
-паховая грыжа.
-вывих коленной чашки.
-прогрессирующая атрофия сетчатки.
-сужение устья аорты.
-пупочная грыжа.
-дисплазия локтевого сустава с отрывом локтевой кости.
-аномалия строения позвонков сращение.
-болезнь виллебранда - псевдогемофилия.
-синдром пловца.
-гермафродитизм.
7.ОБМЕРЫ
1. Длина головы ---- Лентой или циркулем ---- Измеряется длина головы от затылочного бугра до конца носа по прямой линии
2.Длинна головы лентой по всем ямочкам---Лентой---Измеряется длина головы от затылочного бугра до конца носа по всем впадинам
3. Высота лба---Лентой или циркулем
4. Ширину черепа на уровне глаз---Лентой или циркулем
5. Ширину черепа на уровне скул---Лентой или циркулем
6. Длина морды --- Лентой или циркулем -- Измеряется от межглазничной впадины по линии внутренних углов глаз до конца носа
7. Ширина головы в скулах --- Измерительной линейкой, универсальным угольником, циркулем --- Измеряется в самой широкой части головы, посередине лба и скуловых дуг впереди ушей
8. Высота в холке --- Измерительной линейкой или универсальным угольником --- Измеряется в самом высоком месте холки
9.Высота в крестце --- Измерительной линейкой или универсальным угольником --- Измеряется в самом высоком месте крупа, в маклоках