Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Щенки! Щенки в Томске
Родились 25 августа 2022
Превью фото № 249017
Случайное фото:
Превью фото № 160122
СобакаЕсть 14 фотоСупер Премиум Регата
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Треп за жизнь / Форум / качество щенков (4/4)

Это форум группы ГруппаТреп за жизнь. Подробности внизу страницы.

Тема: качество щенков

качество щенков
Добрый день всем!
Я новичок на формуме и новичок во всех вопросах, касающихся ньюфов. Собрался взять щенка. Пока нашёл самый близкий от себя территориально питомник "Великий медведь" в Ярославле. На сайте сообщений про этот питомник не встретил. Может кто-то знает и подскажет, какие там щенки?
Написало 14 человек

Сообщения

1 | 2 | 3 | 4
Цитата:Юлия

Я думаю, что не только владельцы кавказских овчарок или алабаев с радостью приписывают себе родство с ньюфами. И с удовольствием печатают фото, где кавказы и алабаи лежат в обнимку с детишками и другими мелкими животными. Но что-то я нигде не читала о такой родственной связи в книгах о ньюфах. Вероятно общие предки у них когда-то и были, но этих собак обьединяет только то, что они относятся к молоссам. И не более.
Мы этот вопрос уже обсуждали.

Говоря об общих чертах у алабаев и ньюфах, я не имею в виду, что они близкие родственники. Пород волкодавов достаточно много. Это и болгарский горан, это и тувинская овчарка. В Европе достаточно было волкодавов. Общность черт определяется не родством, а функциональным назначением - охрана стада и жилища, но не пасьба. Есть мнение, что немалую роль в формировании породы сыграла большая пиринейская собака. А это типичный волкодав. Да, знаю, что анатомическое строение черепа отличается у пиринейца, но мнение такое есть. И как мне кажется, оно не на пустом месте.