Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Случайное фото:
Превью фото № 7454
СобакаЕсть 4 фотоFekete Panda Life Goes On Tender Ebony
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Треп за жизнь / Форум / качество щенков

Это форум группы ГруппаТреп за жизнь. Подробности внизу страницы.

Тема: качество щенков

качество щенков
Добрый день всем!
Я новичок на формуме и новичок во всех вопросах, касающихся ньюфов. Собрался взять щенка. Пока нашёл самый близкий от себя территориально питомник "Великий медведь" в Ярославле. На сайте сообщений про этот питомник не встретил. Может кто-то знает и подскажет, какие там щенки?
Написало 14 человек

Сообщения

1 | 2 | 3 | 4
sergey Вряд ли Вы таким образом получите исчерпывающие сведения о каком либо питомнике. Сами подумайте почему. Все щенки хорошие. Смотрите у кого сколько чемпионов, особенно ЧК, Сацибов и т.д. Плюс интуиция и личная симпатия (сердцу не прикажешь).
P.S. - моё личное мнение.
Можно набрать в поисковике базы данных название питомника и посмотреть собак. Там есть кое-какие фотографии.
К сожалению, я слишком мало понимаю в ньюфах, чтобы оценить самостоятельно. До этого я держал только волка, восточно-европейскую овчарку и алабая. Потому и попросил совета. А вообще внутри породы собаки как-то отличаются характером из-за окраса? Есть, например, разница в темпераменте у чёрных и коричневых?
Темперамент от окраса не зависит. Зато зависит во многом от наследственности родителей собаки. Характер - совокупность индивидуальных поведенческих качеств, с окрасом также абсолютно не связанных. Если Вы выбираете щенка по территориальному признаку - где поближе, Вы будете ограничены в выборе (но это совсем не значит, что собака достанется неудачная). Если хотите собаку, имеющую какие-то определенные качества, нужно подыскивать ее у заводчика независимо от того, где он живет - близко или далеко от вас. Тогда больше надежды на успех :)