Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Щенки! Щенки в Томске
Родились 25 августа 2022
Превью фото № 249017
Случайное фото:
Превью фото № 1620
СобакаЕсть 1 фотоФлайда Зоси
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Новичковые вопросы / Форум / Дайджест "новичковых" вопросов. (17/17)

Это форум группы ГруппаНовичковые вопросы. Подробности внизу страницы.

Тема: Дайджест "новичковых" вопросов.

Дайджест "новичковых" вопросов.
Уважаемые НЬЮФОВОДЫ! Принимайте в свои ряды новоиспеченного!
Три недели назад в нашем семействе случилось прибавление в лице, ну или в морде, замечательного существа Ньюфиной породы по кличке Ньюфорт Шерон Стоун. Надеюсь что когда вырастет будет такой же знаменитой как и ее американская тезка.
Я не новичок в собаководстве, до Шерки были два кобеля Колли ( одного воспитывал с щена), потом немка, она сейчас пенсионерка, 11 лет. Ньюфов не было.
Почитав форум решил открыть новую ветку где новички такие как я могли бы задавать краткие вопросы на разные темы опытным. Извините, но штудировать форум не то что лень,просто нету времени, да вопросы бывают разные.
В связи с этим призываю новичков задавать здесь вопросы на которые есть конкретные ответы, а опытных не игнорировать нас, но пожалуйста, без полемики!
Написало 59 человек

Сообщения

<< | | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17
Всего: 17 страниц
Цитата от каприз (источник):SIO Увы...Давайте смотреть правде в глаза,спрос на дешевизну был,есть и будет...к сожалению.
Но именно те Размноженцы,которые штампуют конвеером на наш форум не ходят.И получается,что весь праведный гнев изливается на покупателя,который приобрел этого(надеюсь любимого) щенка.
Да,возможно был шанс обработать этого владельца,убедить его взять кредит(или занять) и приобрести щена с доками,но все так же без гарантий по здоровью и помощи(хотя бы советом),ибо,как я писала выше,многие заводчики считают,что эта услуга в стоимость щенка не входит.