Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Щенки! Самые лучшие щенки в вашу семью :)
Родились 4 июля 2022
Случайное фото:
Превью фото № 238342
СобакаЕсть 261 фотоLove Inside Your Soul Moon Bear
Поддержать проект Ньюфы.ру

Это форум группы ГруппаВоспитание и дрессировка. Подробности внизу страницы.

Тема: ПСС в Москве

ПСС в Москве
http://www.k-9.ru/phorum/showthread.php?t=31976

Может кого заинтересует.
Жаль что мы далеко от Мытищ живем:(
Написало 8 человек

Сообщения

1 | 2 | 3
Никто не будет против, если я в этой ветке расскажу о том, что такое ПСС и прочее про него? (Вопрос в частности к Админу и Jutlandija)
Конечно всем очень интересно!
Ссылка у меня не открылась:((
Поэтому будет здорово, если ты будешь рассказывать об этой службе и описывать те упражнения, которые вы выполняете!
По просьбам форумчан расскажу о ПСС. Надеюсь пссники не будут против... =)) Сразу оговорюсь, что я всего лишь новичок в пссном деле и всех секретов пссной дрессировки не знаю.

Поисково-спасательная служба заключается в самостоятельном поиске собакой человека в техногенной или природной среде. Найдя человека, собака дает голосовое обозначение.

Первое занятие для нас началось с разлаивания. Суть упражнения в том, чтобы собака по единожды данной команде "Голос!" лаяла подряд не менее семи раз, а лучше больше. Лаять собака должна не только у хозяина, но и у любого другого человека. За выполнение команды собака получает поощрение, в качестве которого у нас используется вареное мясо (печень, легкое), сыр и сосиски.

Когда собака разлаяна, можно приступить ко второму упражнению:убеганию .