Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Обратите внимание:
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Питомники / Форум / Ньюфы питомника Блэк Диамонд Агидель от Потапа!!! (69/69)

Это форум группы ГруппаПитомники. Подробности внизу страницы.

Тема: Ньюфы питомника Блэк Диамонд Агидель от Потапа!!!

Ньюфы питомника Блэк Диамонд Агидель от Потапа!!!
Эта тема обо всех ньюфиках, рожденых в питомнике "Блэк Диамонд Агидель От Потапа", а всех желающих приглашаю присоединиться.
Хотя ньюфами занимаюсь уже 19 лет и за это время, было 8 пометов, приставку "БДАотП" имеют только 4.
Первая ньюфочка Мирта появилась у меня в марте 1991г. занесена в базу. У нее было 2 помета. В день, когда ее не стало, Филатов Саша и Дроздовы подарили мне ее внучку Алину (Альку) к сожалению, щеночков у нее не было, а через месяц я привезла из питомника "ПОТАП" вторую ньюфку, Потап Агидель (АНЕЧКУ), которая была оформлена в совладение с Уткиной Ириной и первый помет Анечки "И" имел приставку "Ньюмаст", второй "З"-без приставки, т.к. договор совладения уже утратил действие, а в марте 2004г. был зарегистрирован питомник.
Вообще, в Чебоксарах, у нас всегда дома жили собачки дворянского происхождения, а в 12 лет родители купили мне ВЕО Эльду, потом была Арта, а после Арты 11-летний перерыв, пока по просьбе младшего сына, уже в Перми, не приобрели Мирточку.
И я навсегда заболела ньюфами.
Написало 70 человек

Сообщения

<< | | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69
Всего: 69 страниц
Дорогая Алечка Агидель поздравляем тебя с Днем Рождения!!!
Желаем тебе здоровья, много много сил и терпения, радости, добра и тепла!!!

Ты необыкновенная, мягкая и тактичная, но очень мужественная и сильная душой! Мы очень тебя уважаем и любим, ты во многом пример для подражания! Держись дорогая!!!!
Ириша Зотова с моря передает тебе поздравления и наилучшие пожелания!!!!
Алечка, поздравляю! ЗДОРОВЬЯ тебе! Хорошего настроения, спокойного состояния души и удачи всегда!