Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Обратите внимание:
Случайное фото:
Превью фото № 4653
СобакаЕсть 1 фотоВиолетта Ескри
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Треп за жизнь / Форум / Поговорим о школе

Это форум группы ГруппаТреп за жизнь. Подробности внизу страницы.

Тема: Поговорим о школе

Поговорим о школе
В этой теме предлагаю поделиться своими воспоминаниями о школе, своими взглядами на обучение и воспитание в современной школе, успехами своих детей и внуков. Просто поговорить о школе.
Написало 22 человека

Сообщения

1 | 2 | 3 | 4 | 5
Таня, спасибо:)) У меня было две школы. Одна - с первого по середину 7 класса, а вторая с 7 и до конца учебы. Вот эта вторая была замечательная школа! Потом я сама в ней несколько лет работала, а потом привела туда Машу. И ее учили мои учителя. И те, кто постарше, все время называли ее Леночкой:))) Нас возили по разным городам, с нами вели разговоры обо всем на свете, наш историк привез меня с температурой 39,8 с выпускного экзамена по химии и сдал родителям с рук на руки (а четверка по химии это единственная четверка в моем аттестате), я ходила в гости в школу уже с маленькой Машкой, а когда она закончила школу - ходила туда со своими друзьями. Наша школа была довоенной постройки, на втором этаже был Вечный огонь в память о тех учениках, которые погибли в Великой Отечественной войне. А еще, когда я была в классе 8-9, у нас был вечер встречи с выпускниками 41 года. И мы ходили с девчонками реветь в туалет, потому что они рассказывали такие простые и обыденные вещи, которые просто в голове не укладывались...
А вообще я много могу говорить о моей школе. Предыдущий пост - это то, что просто выплеснулось в первую минуту...
У меня очень много прекрасных и светлых воспоминаний о школе, об одноклассниках, где я училась с 1 по 9 класс. Но к сожалению той уже школы нет. Так как жила я в Чечне в Грозном, во время второй Чеченской войны ее разбомбили. Сейчас на том месте стоит новая школа, но это уже не то.... Недавно кто-то выложил старое фото нашей школы и сразу нахлынули воспоминания... все тропинки, ведущие к школе, каждое окошко класса... там литература и русский шел, а там на первом этаже окна начальных классов... как в первом классе меня носил старшеклассник на плече, а я довольная держала колокольчик, как на первой в своей жизни школьной линейке была Незнайкой, но хорошо, что это не оказалось пророчеством :), школу закончила с двумя четверками, шла на серебряную медаль... Но так как пришлось из Грозного уехать... медаль в итоге не получила :( Ээээх, теперь с годами остро ощущается, как бы хотелось прийти, встретиться со своими учителями, одноклассниками... Вторая школа, где окончила 10-11 класс... все это не то... Все осталось только теперь в памяти...
А о современном уровне обучения... литературные слова на этом обрываются :(((( Ребенок учится в школе-гимназии... не могу ничего положительного сказать - современное образование - это больная тема!!! Если такой уровень в гимназиях... что же в обычных школах... Система обучения... никак в толк, к примеру не возьму - зачем детям с 6 класса начинают вбивать в голову обществознание? Зато уроки русского языка по минимуму, сочинения они не пишут по программе... и т.д. и т.п. Зато эссе по обществознанию важнее наверное!
Таня,спасибо за тему,для меня очень волнующую.
У меня не воспоминания,сплошная мозаика.
Училась в Литве,Казахстане(родители поехали поднимать
целину и за лучшей долей),только в Питере сменила пять
школ,включая вечернюю.
Училась плохо,перебиваясь с двойки на тройку иногда на четвёрку.По поведению 3-4 всегда.Даже стоял вопрос об
исключении.
Любила литературу,историю,биологию,физкультуру(ой,по физре всегда было 5).
Иногда мои сочинения читали вслух перед всем классом
с комментарием: Господи,Есина, ты пишешь как говоришь.А я не понимала как можно писать по другому.
Но в школу ходить любила.Там были друзья,там было
интересно.Можно было увести весь класс в самоволку через окно по "лесам"(школу тогда ремонтировали),
можно было организовать кружок любителей поэзии Есенина(запрещенного тогда),Можно было играть в мушкетёров(я хотела быть Миледи,но мне отвели роль Планше).
Я благодарна всем моим школам.Что то,что с таким трудом в меня впихивали,а я отчаянно сопротивлялась,
дало свои результаты.
Но,хотелось бы поговорить о другом.
Пока росли мои Мальчики для меня всё было просто и понятно.Я понимала почему они "дуркуют" иногда в школе.Начала читать фантастику,опят же чтобы понять
что им интересно,о чём думают,слушать их музыку.
Опыт старшего внука(Никите уже17лет) печален,если не сказать резче.
!-й класс .Гимназия.Программа "Школа 21 века"
Через месяц начался КОШМАР.Никита категорически отказался ходить в гимназию.Выходные-нормальный весёлый ребёнок.Утро понедельника-плачь,истерика,рвота.Ушли.Пол года ходили к психологу
и были на домашнем обучении.Только психолог смогла
его разговорить,вернее раскричать
-Она всё врёрт,врёт!-орал Никита.
-Говорит,что любит нас.А сама орёт на нас и обзывается и за волосы дёргает.
Вот такая у Никиты первая учительница.
Мои жалобы директору,в РОНО не дали никаких результатов.
-У вас истеричный ребёнок.Ему в спец.школе надо учиться-был их ответ.
Сейчас Никита выровнялся.Учится хорошо и с интересом.
Цитата от Шура (источник):мне отвели роль Планше).
Я была Атосом :) Всё подкреплялось ещё и тем, что мы большой компанией одноклассниц отправились в спорт.школу заниматься фехтованием. Четыре года отдано этому виду спорта. А во время летних каникул мы никак не могли расстаться и писали друг другу письма. Иных способов связи в те годы не было, телефонов по деревням и пионер.лагерям тоже не водилось. Не знаю, что думали почтальоны, читая адрес: Лен. область, дер.ТАКАЯ-ТО, улица, дом, АТОСУ (АРАМИСУ, КАРДИНАЛУ РИШЕЛЬЕ)......
И вот ещё о чём хотелось бы поговорить и спросить.
Компьютер,интернет-это ни хорошо ни плохо.Это есть и никуда от этого не деться.
Слава Богу,Никита научился не только"Рубиться в игры" на компьютере,но и учиться благодаря"компу".
Я всё меньше меньше понимаю своих внуков.
Я сама с трудом осваиваю компьютер.Иногда они говорят такие слова,что я теряюсь,ругательство или термин такой компьютерный.
Недавно Ванечка с Сашенькой(10 и 6 лет) взялись
за моё обучение.Перегрузка наступила почти мгновенно.
Мне не понятно,не интересно,заболела голова.Но самую
примитивную игру я освоила!
Я правда потом поросилась просто поиграть в игрушки,пусть и с трансформерами.И мы взахлёб играли
пол дня,стараясь избежать военных действий.
В любом случае,когда я с мальчиками стараюсь много с ними разговаривать,вернее что бы они мне рассказывали.
ох, больная тема для учителя- про школу. Если бы у учителя было время именно учить детей учится, а не отчитываться о проделанной работе. Я работаю в школе с 85 года, правда с перерывом в 10 лет на работу в пединституте и аспирантуру, и если я в первые годы тратила часа три- четыре на подготовку уроков на следующий день, то сейчас у меня это время идет на то чтобы сляпать очередной липовый отчет, а уроки как - нибудь по готовой презенташке отбарабаним. в первые годы у меня было 20 уроков и это считалось нормальной нагрузкой на учителя по 4 урока в день, то сейчас у меня 2 с хвостиком ставки и меньше взять мне никто не позволит, т.к зарплата администрации напрямую зависит от средней зарплаты учителей по школе, вот и догоняют до тридцатки грязными на учителя.А Фгосы? это вообще полный конец всей системе образования. Создается впечатление, что кто-то намеренно делает всё, чтобы наши дети не знали ничего
Цитата от Надежда Е (источник):кто-то намеренно делает всё, чтобы наши дети не знали ничего
я поступала в Плехановский. В те годы конкурс там был приличный. Я выбрала факультет экономическая кибернетика - туда было поменьше, чем на Товароведение, но тоже человек 6-7 на место. Родители нашли мне препода из института. После первого занятия он позвонил им и сказал: я ничему новому научить вашу дочь не могу. Заниматься не вижу смысла. Пойдите и скажите спасибо вашему школьному учителю математики. В тот год был эксперимент: если человек со средним баллом аттестата больше чем 4,5 набирает на первых двух экзаменах 9 баллов, то он не сдает остальные два экзамена и считается поступившим. Первым экзаменом была математика, по ней было всего четыре пятерки со всего потока - одна была моя. И этот же учитель математики учила потом мою Машу. Всегда мне говорила: - В тебя дочка пошла...
Учителя стажисты, которым нечего терять, плюют на все новые требования и работают по старым методикам, а молодняк, который только выпускается и начинает работать старых методик не знает, а новые бессистемные шараханья из одной крайности в другую не дают элементарных знаний, у ребенка в голове полная каша из разрозненных, не связанных никакой логикой фрагментов, также как и у самих этих учителей
Я тут почитала учебники дочки моей племянницы. Ребенок в 4 классе. Бред обкурившегося наркомана...
Наверное, многие читали летом учебники по истории, географии, биологии, литературе, выданные на следующий год. Так вот нынешние учебники вряд ли кто захочет почитать летом...
О своей школе я писала в своём дневнике. http://newfs.ru/person/sonika-1/journal/6/
С тех пор прошло четыре года. Многое изменилось, отношение к происходящим переменам в образовании неоднозначное, и скорее, негативное.
Школа требует сейчас от учителя огромных усилий, нервов и самое главное, профессионализма. И вот не каждому приходящему сейчас в школу, это под силу, мало кто обладает такими качествами. Начнём с того, кто сейчас поступает в пединституты? Да там и конкурса практически нет. Редко встретишь выпускников, желающих идти в педагогику, а уж особей мужского пола и подавно. В нашей школе из мужчин задержались только учителя информатики , технологии и физкультуры. О каких беседах с мальчиками может идти речь? Какие качества у мальчиков могут воспитать бабушки, работающие в школе? Дети любят молодых учителей, молодых, продвинутых, живущих их интересами, разбирающихся в их виджетах, гаджетах, музыке, кино и т п. Те же, кто приходит в школу в основном безынициативны и не имеют того творческого потенциала, так необходимого в работе с детьми.
. Многое, что накоплено в нашей школе, мы стараемся сохранить, но с каждым годом это даётся всё труднее.
Цитата:Сейчас у меня классное руководство в шестом классе, это 25 гиперактивных, продвинутых, вундеркиндов, но сейчас они ушли на каникулы.
Ой,Таня! Так ты скоро выпускаешь?!
Жаль,что перестала вести дневник.(может чего пропустила?)
Я читала с интересом.Продолжай хоть здесь,хоть там.
Только ролика почему то не нашла.Удалили что ли?
Рассказывай про успехи и неудачи...
Мне интересно и полезно.
Вот-вот.... старое поколение уходит, среднее во времена кризиса ушло зарабатывать деньги в бизнес, да так и не вернулось в педагогику, а на их место приходит то же самое "поколение пепси"...... Я поработала год в школе преподавателем, когда в Москве жила. Было это где-то в самом начале 90-х, работала я в гимназии. Уже тогда мне стало худо даже не от того, какие стали дети, а от того, как сильно снизились требования..... Если нам за одну ошибку в диктанте пять уже не ставили, то тут был норматив: одна грамматическая и две синтаксические ошибки - это ещё 5. А вот две грамматические - уже 4. И 4 длилось до 3-х или даже 4-х ошибок.... да у нас бы уже "банан" был десять раз!
Про свою школу и школу своей старшей дочи ничего хорошего сказать не могу...
А вот младшие сейчас учатся в замечательной школе! И хоть в любом коллективе есть свои "минусы", сейчас я очень довольна и учителями и результатом.
На первом месте- воспитание. Всё время просят родителей не ругать детей за оценки, соблюдать режим, почаще проводить время с ребёнком.
За маленькую помарочку ставят уже 4! Я сначала возмущалась, зато теперь в старшей школе им намного легче!
А ещё у нас спортивная школа. Дети во время занятий и продлёнки ходят в бассейн, на биатлон, в танцевальную и художественную школу. Отмечают праздники всем поселком! Каждый месяц какое-нибудь событие.
Ой, могу очень много хорошего рассказать.
1 | 2 | 3 | 4 | 5

Ответ

Для того, чтобы писать сообщения в форуме, необходима регистрация. Мы приглашаем вас зарегистрироваться, это не сложно.

Если вы уже зарегистрированный пользователь - введите свой логин и пароль в полях авторизации - вверхний левый угол наших страниц.

Об этом форуме

Данная страница - это форум группы ГруппаТреп за жизнь.
Данная группа публична. Это значит, что на неё распространяются правила сайта, а за их соблюдением следит администрация группы.
Администрация группы: Bonny2009, Ньюфаундлендовед, Соziдатель

Чатик
23 марта 2024
11:56 Нат легион: Вот заходишь на форум очень редко, да и если новости грустные, а тут ещё горше... Татьяна, как же так?? ?
11:56 Нат легион: Вот заходишь на форум очень редко, да и если новости грустные, а тут ещё горше... Татьяна, как же так?? ?
11:56 Нат легион: Вот заходишь на форум очень редко, да и если новости грустные, а тут ещё горше... Татьяна, как же так???
11:56 Нат легион: Вот заходишь на форум очень редко, да и если новости грустные, а тут ещё горше... Татьяна, как же так???
11:56 Нат легион: Вот заходишь на форум очень редко, да и если новости грустные, а тут ещё горше... Татьяна, как же так???
11:57 Нат легион: Вот заходишь на форум очень редко, да и если новости грустные, а тут ещё горше... Татьяна, как же так???
12:03 Нат легион: Вот заходишь на форум очень редко, да и если новости грустные, а тут ещё горше... Татьяна, как же так???
12:03 Нат легион: Вот заходишь на форум очень редко, да и если новости грустные, а тут ещё горше... Татьяна, как же так???
12:03 Нат легион: Вот заходишь на форум очень редко, да и если новости грустные, а тут ещё горше... Татьяна, как же так???
12:03 Нат легион: Вот заходишь на форум очень редко, да и если новости грустные, а тут ещё горше... Татьяна, как же так???
12:03 Нат легион: Вот заходишь на форум очень редко, да и если новости грустные, а тут ещё горше... Татьяна, как же так???
4 апреля 2024
01:35 Ростовчанка: Уважаемые члены НКП Ньюфаундленд. Идет перерегистрация членов клуба, сделана рассылка на электронную почту с оповещением и бланком-Заявлением. Проверьте почту и не забудьте заглянуть в папку –спам.
30 апреля 2024
13:58 Healena: Всем привет! Как добавлять собак в базу? Кому писать?
2 мая 2024
19:29 Юлия: Писать Татариновой Наташе
19:29 Юлия: Писать Татариновой Наташе
Статистика сайта
1.316 s, 706 q
© 2006 Ньюфы.ру
// Редактор: Кирилл Ермаков
// Программист: Евгений Ненаглядов
Обратная связь
Правила Сайта
Ссылка на это сообщение.
Кликните правой кнопкой мыши, выберите «Скопировать ссылку» или аналогичный пункт меню.
Модератор отметил это сообщение, как не соответвующее теме топика.