Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Треп за жизнь / Форум / Как тебя зовут?!

Это форум группы ГруппаТреп за жизнь. Подробности внизу страницы.

Тема: Как тебя зовут?!

Как тебя зовут?!
Так сложилась судьба что мне удосужилось поучавствовать в судьбе одной молодой особы которую я нашла сегодня на улице.
Девочка бегала недалеко от нашего дома.Примерно 7-8 месяцев,очень худая,пугливая.Болтается давно,шерсть в плохом состоянии,весь скелет выступает...и рентген делать не надо(((
Дома чувствует себя хорошо,в туалет попросилась на улицу,спит на коврике.А после вкусного ужина и вовсе повиляла хвостиком :)
Завтра повезу девочку к ветеринару,может чип найдут. Хотя я не разбираюсь помесь это или породистая собака.Вообщем сделаем анализы,вакцинируем,откормим,отмоем и будем искать уже либо владельцев либо добрые руки.
Буду рада если ньюфисты из Эстонии подскажут куда давать объявление о найденной собаке.

Написало 13 человек

Сообщения

1 | 2
Очень похожа на восточно-европейскую овчарку...
повезло девочке что в добрых руках оказалась.
Красивая девочка. А глазки-то какие умные!
Повезло ребёнку. Удачи ей в поисках хороших ручек!
Lady, это восточник в истощенном состоянии. Как жалко!(( Отъестся - красавой будет.
Может оказаться и немкой...
Надо овчаристам ее фото скинуть..
Немцы мельче и круп у них скошенный, и строение з/к несколько другое.
Цитата от lap-elena (источник):Может оказаться и немкой...
Надо овчаристам ее фото скинуть..
И башка другая))
Ага, но я скинула на немецкую веточку, думаю подскажут...
Жалко, что он нас очень далеко. А то бы хорошие ручки уже нашлись... :(((
Спасибо всем большое!
Сегодня всю ночью девочку мучала диарея,хотя вечером был нормальный стул,очень много пьёт.Собираемся к ветеринару.Собака очень истощена...
Вера напишите потом что врач сказал.
Пусть малышка выздоравливает.