Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Обратите внимание:
Случайное фото:
Превью фото № 1363
СобакаЕсть 1 фотоКода
Поддержать проект Ньюфы.ру

Это форум группы ГруппаНовичковые вопросы. Подробности внизу страницы.

Тема: Хочу собаку

Хочу собаку
Здравствуйта! У меня всегда были собаки, но всегда получалось так, что подбирала сирот на улице, а ньюф давняя мечта. Хочу приобрести маленького щенка ньюфа, только не знаю где. Я живу в Московской области. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Написало 33 человека

Сообщения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Анна, вот в этом разделе очень много предложений ньюфов!
http://newfs.ru/forum/announcement/puppy/
Всем огромное спасибо, кто ответил на мое сообщение. Очень много предложений, осталось только выбрать, кстати даже не представляю как, когда так много "крошек".
подскажите самому новичковому чайнику
Из всего уважения, я не стала заводить новую тему, а попробовала дальше написать в этой. Я совсем еще новичок, собаки пока у меня нет(именно этой породы). Дело вот в чем... Мы с молодым человеком уже полгода определяемся с тем, какую породу собаки нам взять. Вариантов было много, но пока решили остановиться на ньюфаундленде (поразила необычайность характера). На форуме все интересующие вопросы достаточно широко раскрыты. Я видела здесь заводчиков из Ростова. Но я совершенно не знаю, как с ними пообщаться отдельно(может это некорректно обсуждать возможность приобретения щенка в этой теме). Подскажите пожалуйста.
по ссылке из Ростова и областиLeDepict Напишите письмо Наталье Татариновой Ростовчанка и пообщайтесь у них сейчас есть ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ щенки можно сходить и посмотреть, пообщаться http://newfs.ru/forum/announcement/puppy/2442/ Любуйтесь :) Упехов Вам в выборе! Счастливого приобретения!
LeDepict есть подросточек в этой теме http://newfs.ru/forum/announcement/puppy/1716/
Спасибо вам огромное! Будем осваивать :)
приобретение щенка