Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Случайное фото:
Превью фото № 61041
СобакаЕсть 32 фотоЛинда-Мери Лин (Linda-Meri Lin)
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Предложение продукции / Форум / Интерьерные картины абстракции

Это форум группы ГруппаПредложение продукции. Подробности внизу страницы.

Тема: Интерьерные картины абстракции

Интерьерные картины абстракции
Добрый день, в этой теме мои абстракции акрилом на холсте , бумаге и т.п.
Сейчас я фотографирую свои абстракции и могу продать желающим кадры, которые можно распечатать самим. Высылаю с хорошим разрешением.
Рада всем заглянувшим))
Написало 6 человек

Сообщения

1 | 2 | 3
Небеса обетованные..40х50см,холст на картоне,акрил,покрыта лаком.

На любителя,мне нравиться!
zima
Я тебя тоже люблю.)))
Мифы древней Греции
40х60 см, оргалит, акрил

Отражение,40х50см, холст на картоне, акрил

комната , 40ж50см,холст на картоне,акрил
sex is better than cake,бумага, 30х40см, акрил.

Не нужно думать, что я не делаю мыло 😄 - в данный момент топлю масла, как будут в форме - отпишусь.
Но, тем не менее, пока несколько минут есть -загружу ещё одну работу, её здесь нет.
красное море, 40х50см, акрил, холст на картоне

Мне прислали фото моих картин уже оформленными, не очень фото получились, но люди душевные, не забыли, мне очень приятно.

Этюд в багровых тонах
На фото мало что понятно,к сожалению.



Тишина



В стиле гранж grunge, art, abstract


мисс фаня "талантливый человек - талантлив во всем!"
Оль, это очень круто! Жаль, что повесить такое чудо в моем доме - это угробить произведение..
Удивительные картины...
ХундярУля - во всём - это сильно сказано))))
Но приятно, спасибо!
А что значит угробить?))) Те люди, что у меня брали картины-тоже имеют домашних животных, некоторые в приличных количествах. Одна девушка брала больше года назад, да всё никак не повесит - ремонт какой-то вечный у неё.)))
розовая абстракция, 60х60см,холст на подрамнике , акрил.

blue, 70х50см, холст на подрамнике,акрил