Это форум группы
Предложение продукции. Подробности внизу страницы.
Тема: Интерьерные картины абстракции
Интерьерные картины абстракции
Добрый день, в этой теме мои абстракции акрилом на холсте , бумаге и т.п.
Сейчас я фотографирую свои абстракции и могу продать желающим кадры, которые можно распечатать самим. Высылаю с хорошим разрешением.
Рада всем заглянувшим))
Сейчас я фотографирую свои абстракции и могу продать желающим кадры, которые можно распечатать самим. Высылаю с хорошим разрешением.
Рада всем заглянувшим))
zima
Я тебя тоже люблю.)))
Я тебя тоже люблю.)))
комната , 40ж50см,холст на картоне,акрил

Мне прислали фото моих картин уже оформленными, не очень фото получились, но люди душевные, не забыли, мне очень приятно.
Этюд в багровых тонах
На фото мало что понятно,к сожалению.

Тишина

В стиле гранж grunge, art, abstract

Этюд в багровых тонах
На фото мало что понятно,к сожалению.

Тишина

В стиле гранж grunge, art, abstract

мисс фаня "талантливый человек - талантлив во всем!"
Оль, это очень круто! Жаль, что повесить такое чудо в моем доме - это угробить произведение..
Удивительные картины...
Оль, это очень круто! Жаль, что повесить такое чудо в моем доме - это угробить произведение..
Удивительные картины...
ХундярУля - во всём - это сильно сказано))))
Но приятно, спасибо!
А что значит угробить?))) Те люди, что у меня брали картины-тоже имеют домашних животных, некоторые в приличных количествах. Одна девушка брала больше года назад, да всё никак не повесит - ремонт какой-то вечный у неё.)))
Но приятно, спасибо!
А что значит угробить?))) Те люди, что у меня брали картины-тоже имеют домашних животных, некоторые в приличных количествах. Одна девушка брала больше года назад, да всё никак не повесит - ремонт какой-то вечный у неё.)))
мисс фаня завораживает...
Это совершенно удивительно!
Надо выставляться... Где-нибудь, как-нибудь... Но - надо!
Это совершенно удивительно!
Надо выставляться... Где-нибудь, как-нибудь... Но - надо!