Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Обратите внимание:
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Новичковые вопросы / Форум / ежедневное плавание

Это форум группы ГруппаНовичковые вопросы. Подробности внизу страницы.

Тема: ежедневное плавание

ежедневное плавание
Здравствуйте у кобеля почти 8месяцев возрастом, мягковатые пястья, ходить по холмам особо не хочет, а плавает с большим удовольствие. Вопрос: поможет ли ежедневное плавание ( около 2часов в день находимся на водоеме) укрепить и подправить пястья?
Написало 9 человек

Сообщения

1 | 2
Калина я не специалист, но знаю что плаванье поможет. Смущает что 2 часа, мне кажется это много.
Своей укрепляю плаваньем, хотьбой по песку и хотьбой по щебню.
Цитата от ULENA (источник):Калина я не специалист, но знаю что плаванье поможет. Смущает что 2 часа, мне кажется это много.
Своей укрепляю плаваньем, хотьбой по песку и хотьбой по щебню.
нам такая хотьба не нравится, 2 часа я имею нахождния у воды, он отдыхает между водными процедурами, плавает за мячиком когда начинает уставать выходит и ложиться отдыхать, поднабравшись сил приносит мяч и снова просит чтобкидали
Калина :-) а я то думала 2 ч плавает :-)
Моей тоже не нравится, а что делать? У нас лето 2 нед в году :-)
Щебенка - отлично, но собаки ее не любят, больно. Еще лучше по рыхлому песку. Но все это не просто "гулять", а равномерная быстрая, на грани бега собаки, ходьба. Для 8 мес. достаточно по нарастающей до 30 минут, потом довести к году до часа. Но только после нормального выгула!
Прохорова Людмила я свою не спрашивала, любит не любит :-)
Находила в окресностях стройку с мелким щебнем, на поводок и ходили. Песок то и плаванье доступны только летом.
Хотя конечно плаванье и песок лучше и полезнее и приятнее
Правда я не минутами а кругами считала :-)
Если минутами то наверно не больше 10-15 минут.
За пару недель пясти крепли.
Прохорова Людмила Час по рыхлому песку????
спасибо за ответы