Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Вопросы разведения. Поговорим? / Форум / Известный питомник это раскрученный бренд или большая работа???

Это форум группы ГруппаВопросы разведения. Поговорим?. Подробности внизу страницы.

Тема: Известный питомник это раскрученный бренд или большая работа???

Известный питомник это раскрученный бренд или большая работа???
Многие покупатели не могут понять разницы между питомником с многолетней историей и известным именем и простым заводчиком , который вяжет своих сук и продаёт щенков. Для простого покупателя часто бывает не понятно почему цена в питомниках может так сильно отличаться от цены у простого заводчика.

Да и питомник питомник рознь. Один вроде питомник, но работу ведёт только на размножение собак. А другой заводчик вроде и питомник не имеет, но у него все щенки расписанные заранее.
Можно ли как- то разобраться в этом мире питомников, приставок, простых заводчиков?
Как понять почему так разниться цена на щенка в разных питомниках и даже от одного производителя.
И вообще. Стоит ли платить большие деньги за раскрученнвй бренд или проще купить щенка у простого заводчика вероятно в 2 раза дешевле.
И что стоит за понятием раскрученного питомника?? Только лишь бренд или упорный многолетний труд.
Написало 10 человек

Сообщения

1 | 2 | 3
Вот видите, сколько вопросов поднято! И еще добавим сюда вопрос Тани Абутовой: все ли щенки из брендовых пометов продаются по одинаковой цене?
От себя я хочу добавить вопрос, который волнует меня давно: можно ли ставить знак равенства между "питомником с многолетней историей" и успешным питомником? по-моему, это далеко не одно и то же. Здесь хотелось бы привлечь на помощь объективную статистику, чтобы разобраться в этом вопросе.
NUистория это ведь не просто количество щенков и пометов. Это история взлётов и падений. Побед и неудач. И вклад в породу. Конечно можно просто 20 лет производить щенков и продавать их. А можно так вести своё разведение, что собаками с приставкой питомника будут гордиться в родословных своих собак. Их будут искать. И закладывать на них свои линии и своё разведение в других питомниках.
Вот-вот, насчет взлетов и падений. С этой цифры поподробнее, пожалуйста.
NU
Наталья Юрьевна, вопрос Татьяны
Цитата:все ли щенки из брендовых пометов продаются по одинаковой цене?
в любом помете цена может быть разная.
Ни кто не застрахован от рождения щенков с недостатками: перекусами, перекосами, изломами, крипторхами...
и это решение только заводчика: по чем, за сколько, на каких условиях
а вообще
Цитата:щенки из брендовых пометов
напомнило:
"продаются элитные щенки"
и еще, может быть
"питомник с многолетней историей" и "успешный"
это и не одно и то же, смотря от смысла вложенного в эти слова.
Но если питомник имеет многолетнюю историю , то он уже успешен.
Каждый заводчик сам устанавливает ту ценовую политику, которая ему кажется правильной.
Кто то отбирает лучших щенков и держит на них цену. А остальных продаёт дёшево. Кто то всех продаёт за одну цену. В каких то питомниках цена зависит от родителей и ли окраса. В каких- то суки стоят дороже или дешевле кобелей.
Но если питомник продаёт всех своих щенков, значит эта политика жизненна.
Цитата:Но если питомник продаёт всех своих щенков, значит эта политика жизненна.
- не поняла?

если продает всех, тогда не жизненна.
Т.е. ты не родил ни чего, что бы, как минимум, хотел оставить себе...
Спасибо Юлия за такую интересную тему:)))
Наверно сразу не смогу изложить все мысли по данным вопросам, буду пробовать частями.
Однозначно в этом разобраться нельзя и ярлыки повесить тоже, можно просто попытаться научиться в этом мире ориентироваться, видеть и слышать, потом думать, проверять, и все равно в итоге рисковать, не зависимо от имени и статуса.

1 Раскрученный бренд не может появится без большой работы - как по сути бренда (виду товара), так и по его пиару и рекламе;

2 Разведение, по моему, это хобби обеспеченных людей, которые готовы вкладывать, рисковать и терпеть убытки, а так же получать удовлетворение и радость, если хоть какое то приращение произошло. И здесь сложно напрямую применить основной закон - " Переход из количества в качество", зависимость более сложная, но о ней отдельно.

3. Есть люди, которые умеют хорошо продавать, это тоже дар и талант, этому учат в высшей школе маркетинга, и таким специалистам все равно что продавать, они это будут делать успешно, используя все принятые приемы психологии человека.
Обидно, что часто эти продавцы не несут потом "ни гарантийных, не пост гарантийных обязательств". Конкретно к собакам, многим новым владельцам очень нужна помощь, консультации, контроль и взгляд со стороны на любую, даже простую проблему.
В этом и есть преимущества питомников, там держат марку, там уже команда единомышленников, там не бросят на произвол судьбы нового владельца, в любой точке найдется член этой команды, который возьмет патронаж, будет опекать, объяснять и учить.

4. Цена это самое сложное и здесь сложно диктовать условия. Для любой попытки шага вперед нужно потратить деньги, или купить и привезти собаку, или съездить на вязку или купить сперму. Все это, включая вырашивание и выставки не дешевое удовольствие, вот и поэтому такая разница в цене. Она, наверно, зависит от затрат, и не важно кого крупного питомника или простого заводчика. Но ведь не все могут себе позволить дорогостоящие шаги вперед, вот и появляются на рынке дешевые собаки, не буду дальше и так понятно.

5. И, наконец, результат - это совокупность большой работы, честности, порядочности и главное - везения. Безусловно многие стараются двигаться по своей дороге, закреплять и выводить нравящийся типаж, пристально контролируя данные по здоровью. У кого то получается легче, у кого то труднее, ведь это все некая вероятность достижения цели. Просто с опытом у некоторых появляется "чуйка", которая позволяет предвидеть и планировать с большей вероятностью, а не на абум.
При этом и так понятно, что никто не от чего не застрахован, все может вылезти через много поколений, и здесь главное, не набрасываться на людей с осуждениями, а просто помогать владельцам решать эти проблемы. Все под Богом ходим.
Нет. Ростовчанка Ты не так поняла меня . Или я не правильно высказалась. Если ты с такой ценовой политикой можешь продать щенков, то такая ценовая политика имеет место быть. При чем здесь оставил ты себе кого нибудь или нет?
Юлия -не так поняла:)))
ньюфо-мама Наверно лучше и не скажешь.
Наверно я только смогу возразить против умения продавать. Конечно кто- то лучше умеет продавать, а кто- то хуже. Это факт. Но это применимо для обывателей. В разведении не это движет покупателями. Чаще всего именно собаки, которых они встречают или остаются в памяти. Знакомые, которые рекомендуют питомник. И конечно родословные собак. Ценность кровей даёт заводчику возможность продавать щенков более интересным людям. На интересные пометы или на щенков от интересных производителей стоит заранее очередь.И никто не жалуется на высокую цену.
Да, конечно, но продажа - это удовлетворение потребностей покупателей;
Одни считают чем дороже - тем круче и лучше, и для них не так важно разбираться в родословных, они наивно верят рыночной цене.
Вторые, кто просто хочет друга и тоже не понимает, что стоит за конкретными именами в родословной подбирают подешевле.
И наконец те кто знает зачем покупает именно этого щенка, именно для реализации заводческих планов и амбиций обычно не торгуется.
Не понятно, что вы вкладываете в каждое из этих понятий. Каким образом раскрученный питомник себя раскручивает? Результатами на выставках? Красивыми фотками? Отличным здоровьем собак? Красивыми щенками? Слухами?
А успешный питомник? Может ли он быть раскрученным и успешным одновременно? И кто определяет успешность и раскрученность питомника?
А представьте себе раскрученный,успешный питомник с многолетней работой который давно стал брендом.
А можно просто купить щенка из этого питомника и через пару лет считать себя успешным заводчиком.
NUРостовчанка не ожидала от вас подобного передергивания :(

Цитата от Абутова Татьяна (источник):все ли щенки в одном помете с наценкой за "бренд" продаются по одной цене?
вероятно крипторхи не продаются с наценкой за бренд? малоперспективные щенки также не продаются по цене хорошей собаки. формулировка "наценка за бренд" означает - заводчик считает этого щенка хорошим.
LadyВ понятие рскрученный питомник может входить и все вместе, что ты назвала и каждый по отдельности. И результаты на выставках и отличное здоровье поголовья. И красивыми щенками и естественно слухами. Красивых фотографий тоже никто не отменяет.
НО рскрученный питомник может не обладать всеми этими или одним из этих качеств.
Примером может служить питомник Pouch Cove. Его хозяйка общается очень избирательно. Красивых рекламных фотографий собак нет. Никто не знает о поголовье этого питомника и о его планах по разведению. Но наверно нет заводчика, который не знал бы название этого питомника. Почти в каждой родословеой есь собаки из этого питомника. И наверно любой заводчик мечтает владеть собакой из этого питомника.
Татьяна, какое передергивание? Я всего лишь перенесла твой вопрос из предыдущей темы, так как обсуждение переехало сюда.
Цитата:Абутова Татьяна
31 октября 2014 в 13:26
все ли щенки в одном помете с наценкой за "бренд" продаются по одной цене?
Не надо было? Тогда извини, пожалуйста. Но я вопрос считаю чисто теоретическим.
NU а из какой темы?
Хотя, не скидывайте ссылку...все равно врятли пойду читать соседнюю тему.
Создана новая. С определенным топиком. С определенным обсуждением.

вобщем-то, опять все сводится к одному: почему там дорого, а тут дешевле. Помогите разобраться.

Хотя вопрос в топике о составляющих известности...
Мне кажется, питомник Pouch Cove - явление уникальное в кинологическом мире. Это действительно многолетний брэнд, аналог которому отыскать сложно.Что называется, тянуться за ним можно, но повторить нельзя. Снимаю шляпу. После чего хочется все же поговорить о простых смертных.
Давайте попробуем провести аналогию с классическим бизнесом и предпринимательство, заменяя слово бренд на слово питомник или заводчик:
- на этапе становления вкладывается много энергии, энтузиазма, сил и средств, любви и души. Присутствует желание улучшить качество и расширять ассортимент, подбирать иновационные методы как создания, так и продвижения, радоваться всем покупателям и многе еще - иными словами - зарабатывать свое имя, свой бренд, свой круг партнеров и потребителей;
- на этапе уже успешно действующего предпринимательства, уже имя работает на тебя, а не ты на имя, появляются закономерные легкие диведенды и многие перестают сильно напрягаться, что зачастую и приводит к банкротству, бизнес съедает сам себя, появляются долги из за отсутствия страхового фонда форс- мажерных обстоятельств, отсутствует стратегическое планирование, не в должном объеме вкладываются средства в "завтрешнего кормильца", не примируется диллерская сеть, теряется клиентура, не получившая должного внимания и тд, и т.п.;
- и на конец те кто успешно с умом, с достоинством и пониманием прошли "медные трубы" продолжают свое дело, объединяясь и консолидируясь, укрепляя существующие проверенные связи и расширяя границы и круг вовлеченных, разрабатывая новые интересные проекты и расширяя спектр предлогаемых услуг.

К сожалению, практически любой яркий и популярный бренд строится на стартовой харизматической личности его основателя, и часто тухнет с ее уходом, и лишь те, кто смог построить систему распределения ответственности и прибыли среди вовлеченных оставили работающий бренд последующим поколениям. И очень приятно видеть что именно выверенный, сохранивший свои традиции и внешний антураж бренд продолжает расширяться и процветать.
1 | 2 | 3

Ответ

Для того, чтобы писать сообщения в форуме, необходима регистрация. Мы приглашаем вас зарегистрироваться, это не сложно.

Если вы уже зарегистрированный пользователь - введите свой логин и пароль в полях авторизации - вверхний левый угол наших страниц.

Об этом форуме

Данная страница - это форум группы ГруппаВопросы разведения. Поговорим?.
Данная группа публична. Это значит, что на неё распространяются правила сайта, а за их соблюдением следит администрация группы.
Администрация группы: Юлия

Чатик
10 декабря 2024
02:40 Bonny2009: Моя Боня не дожила до 14 лет чуть больше двух месяцев:(((
13 декабря 2024
09:21 каприз: Верджиния ушла в конце апреля 2015 года.14 лет и 1 месяц.
15 декабря 2024
13:10 соната: Лесная сказка Лунная соната 14 лет 8 месяцев
19 декабря 2024
12:40 Вован: ID 113921 Ais Cream Ambassador 14 лет 9 мес.
12:40 Вован: ID 113921 Ais Cream Ambassador 14 лет 9 мес.
12:40 Вован: ID 113921 Ais Cream Ambassador 14 лет 9 мес.
12:41 Вован: ID 113921 Ais Cream Ambassador 14 лет 9 мес.
16:25 Эльвира: Емельян 25 апреля2014 г мы отметили день рожденья Али-баба Султану ,,,Парню всего 19 лет!!!!!!!!! Ходит правда уже "потихоньку",но на девушек заглядывается)) кушает -сухой корм "роял канин"+творог,рубец ,рыбу ,,, К сообщению присоединились:
16:27 Эльвира: Емельян 25 апреля2014 г мы отметили день рожденья Али-баба Султану ,,,Парню всего 19 лет!!!!!!!!! Ходит правда уже "потихоньку",но на девушек заглядывается)) кушает -сухой корм "роял канин"+творог,рубец ,рыбу ,,, К сообщению присоединились:
16:32 Эльвира: Сообщение от Альбины Малининой 27.04.14 https://newfs.info/group/newflife/forum/4424/
16:32 Эльвира: Сообщение от Альбины Малининой 27.04.14 https://newfs.info/group/newflife/forum/4424/
21:14 СНОУ-КВИН: Эльвира Геннадьевна, огромное спасибо что нашли это сообщение. У меня неполучилось...
20 декабря 2024
16:06 Kosha: Ньюфина жизнь - Ньюфы- долгожители. Факты из жизни.
16:06 Kosha: Ньюфина жизнь - Ньюфы- долгожители. Факты из жизни.
16:07 Kosha: Ньюфина жизнь - Ньюфы- долгожители. Факты из жизни.
Статистика сайта
1.145 s, 508 q
© 2006 Ньюфы.ру
// Редактор: Кирилл Ермаков
// Программист: Евгений Ненаглядов
Обратная связь
Правила Сайта
Ссылка на это сообщение.
Кликните правой кнопкой мыши, выберите «Скопировать ссылку» или аналогичный пункт меню.