Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Обратите внимание:
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Ньюф в беде! / Форум / Лендсир?

Это форум группы ГруппаНьюф в беде!. Подробности внизу страницы.

Тема: Лендсир?

Лендсир?
Решила все-таки написать здесь. Может совместно что-то решим. Имеем объявление в ВК https://vk.com/club96670880?w=wall-96670880_190237%2Fall
Я написала автору, спросила про причину такого решения, наличие документов или чипа. Но пока ни мне, ни моей знакомой не ответили.
Поскольку я профан, спрашиваю вашего мнения Лендсир ли? Конечно, хочется помочь. Но автор молчит. Если будут новости, напишу. В каком городе не ясно. А пока, ваше мнение по породе
[img][/img]
Написало 5 человек

Сообщения

Еще фото
[img][/img]
Ира уже в курсе, это метис, руки ищутся.
На ВК написано, что чуть ли не очередь на детеныша...
Да, зарезервирован. Вопрос, готовы ли они, что будет метис? Мне написали, что щен подобрашка
Щен в Коломне. С ним пришли хозы в вет клинику на усыпление. Собака абсолютно здорова, веты отказались усыплять. Его и привязали к перилам. Говорят еще, что там взрослая сука бегает. Ее уже давно выкинули((
Ее сейчас ищут.
Вот еще фото



Он очень добрый и милый..., но не ландсир. Главное, чтобы люди, которые хотят его взять, знали об этом, чтобы потом не было разочарований и ребенка опять не выкинули((((
Такой хорошенький))) Пусть ему повезёт и новый год он будет встречать с любящей его семьей!
Mouse, Ирина,если не трудно, ссылку сюда скиньте. Я в ВК. как в лесу блуждаю. В результате все потеряла.
Мне написала автор поста в ВК - ребенка забрали домой! Удачи ему!

Ответ

Для того, чтобы писать сообщения в форуме, необходима регистрация. Мы приглашаем вас зарегистрироваться, это не сложно.

Если вы уже зарегистрированный пользователь - введите свой логин и пароль в полях авторизации - вверхний левый угол наших страниц.

Об этом форуме

Данная страница - это форум группы ГруппаНьюф в беде!.