Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Щенки! Самые лучшие щенки в вашу семью :)
Родились 4 июля 2022
Случайное фото:
Превью фото № 1681
СобакаЕсть 1 фотоЖон Сан
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Ньюф в беде! / Форум / Ньюфаундленд в Днепропетровске. (all/2)

Это форум группы ГруппаНьюф в беде!. Подробности внизу страницы.

Тема: Ньюфаундленд в Днепропетровске.

Ньюфаундленд в Днепропетровске.
Цитата:Мои знакомые отдают шикарного Ньюфаундленда.
Цвет- коричневый, Девочка. 5,5 лет.
Собака от именитых родителей.
Выросла с двумя детьми, очень контактная, веселая, но строгость тоже необходима.
Жила во дворе, привыкла к простору, побегать.
Люди поменяли дом на квартиру. Собака переехала к маме бывшей хозяйки, но у мамы ухудшилось здоровье- часто приходится быть в больнице по несколько дней. Кроме того, у мамы нет опыта общения с собаками, и соба села ей на голову, становится не послушной.
Хозяева очень хотят отдать надежным, хорошим людям.
Собаку каждую весну стригли, чтоб ей не было жарко.
Источник.

С владельцами я созвонилась.
Срочности в пристройстве нет, ищут хорошие и надежные руки. Самое главное требование - собака отдается не для разведения.
Написало 14 человек

Сообщения

Какая красивая девочка! Счастья ей и найти любящих хозяев!

Но, выходит, ей уже будет 8 лет - если правы данные?..
Непонятно, собе место не нашлось в квартире???!!! Странно!
Действительно странно. Она привыкнет, будет понимать, что другой режим, а так ее почти бросили, ей еще хуже. В квартире наверника будет кондиционер на жаркие месяцы.
Очень жаль собаку.Не дай Бог никому оказаться в подобной ситуации,но...Какая я б не была квартира,да хоть дворец хрустальный,неужели пенсионерке угла не нашлось бы?Собаке скоро 8 лет,не подросток,чтоб так кардинально менять свою жизнь.Может хозяева еще передумают,сердце дрогнет,руки не подымутся поводок чужим людям передать.
Цитата:Но, выходит, ей уже будет 8 лет - если правы данные?..