Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Обратите внимание:
Случайное фото:
Превью фото № 27221
СобакаЕсть 21 фотоButterfly from Giant's Island
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Питомники / Форум / Ньюфы питомника Блэк Диамонд Агидель от Потапа!!!

Это форум группы ГруппаПитомники. Подробности внизу страницы.

Тема: Ньюфы питомника Блэк Диамонд Агидель от Потапа!!!

Ньюфы питомника Блэк Диамонд Агидель от Потапа!!!
Эта тема обо всех ньюфиках, рожденых в питомнике "Блэк Диамонд Агидель От Потапа", а всех желающих приглашаю присоединиться.
Хотя ньюфами занимаюсь уже 19 лет и за это время, было 8 пометов, приставку "БДАотП" имеют только 4.
Первая ньюфочка Мирта появилась у меня в марте 1991г. занесена в базу. У нее было 2 помета. В день, когда ее не стало, Филатов Саша и Дроздовы подарили мне ее внучку Алину (Альку) к сожалению, щеночков у нее не было, а через месяц я привезла из питомника "ПОТАП" вторую ньюфку, Потап Агидель (АНЕЧКУ), которая была оформлена в совладение с Уткиной Ириной и первый помет Анечки "И" имел приставку "Ньюмаст", второй "З"-без приставки, т.к. договор совладения уже утратил действие, а в марте 2004г. был зарегистрирован питомник.
Вообще, в Чебоксарах, у нас всегда дома жили собачки дворянского происхождения, а в 12 лет родители купили мне ВЕО Эльду, потом была Арта, а после Арты 11-летний перерыв, пока по просьбе младшего сына, уже в Перми, не приобрели Мирточку.
И я навсегда заболела ньюфами.
Написало 70 человек

Сообщения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | >>
Всего: 69 страниц
"Широка страна моя родная!"
Детки разъехались по своим домам, к любящим и любимым папам и мамам. Очень хотелось бы знать как они растут, радоваться их успехам. Заходите сюда почаще!!!