Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Обратите внимание:
Случайное фото:
Превью фото № 2136
СобакаЕсть 1 фотоАртур Еви
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Здоровье собаки / Форум / Патела (4/4)

Это форум группы ГруппаЗдоровье собаки. Подробности внизу страницы.

Тема: Патела

Патела
сегодня на форуме бернов прочитала высказывания г-жи Цыбульской Ю. (заводчик бернов и ньюфов)

"о коленях Ньюфаундлендов я просто молчу, практически каждый второй Ньюф с пателой"

"Пателла - вывих коленной чашечки (Patellar Luxation), генетическое заболевание. Часто наблюдается у Ньюфаундленда и многих других тяжелых пород"

"К сожалению да, в породе Ньюфаундленд пателла цветет и расцветает, а заводчики Российские все продолжают игнорировать данную проблему, ну собственно как и многие другие проблемы в породе, а жаль"

взято отсюда http://bernclub.ru/forum/69-3531-1#330410

т.к я новичок в породе хотелось бы услышать коментарии на самом деле заводчиков ньюфаундлендов.
Написало 19 человек

Сообщения

1 | 2 | 3 | 4
Цитата:щенка ньюфа с таким диагнозом я видела своими глазами,
Вы видели ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА?????
Цитата:Как раз для того, чтобы не увеличивалась эта статистика ИМЯ ЗНАТЬ НУЖНО!
НУЖНО!!! Но только НУЖНО видеть заключение врача, а не читать, что, где-то на каком-то форуме какая-то тётка сказала (читай:поставила диагноз).
Цитата от Светлана Артёмова (источник):Вы видели ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВРАЧА?????
Светлана Артёмова попробую ответить
как вы себе это представляете?
вот идете вы по улице, гуляете. встречаете собачку своей любимой породы, разговариваете с хозяевами, знакомитесь. они вам рассказывают, что вот такое случилось у них горе, щенок оказался с таким вот диагнозом. и тут вы начинаете требовать у них заключение врача?
значительно позже, владелец питомника заявляет, что у него в питомнике есть собака с таким диагнозом, мало того каждый второй ньюф с таким диагнозом. после чего я открыла эту тему, чтобы понять насколько это правда.