Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Обратите внимание:
Случайное фото:
Превью фото № 235551
СобакаЕсть 22 фотоНьюфорт Мелодия Любви
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Здоровье собаки / Форум / Остеосаркома у ньюфа.

Это форум группы ГруппаЗдоровье собаки. Подробности внизу страницы.

Тема: Остеосаркома у ньюфа.

Остеосаркома у ньюфа.
Здравствуйте.Я новичок на Вашем сайте.Причина регистрации-болезнь моего друга,моего ньюфа.Моему Балу 8.5 лет.Месяц назад поставлен диагноз остеосаркома коленного сустава задней левой ноги.Диагноз подтвержден рентгеном и анализами.С внутренней стороны коленного сустава образовалась опухоль.Кололи ронколейкин.сейчас пьём АСД.Хромает на больную ногу,хотя на улице ходит почти нормально.Аппетит нормальный.Хотел бы узнать,может кто сталкивался с раком кости? Чем можно полечить собаку? Я конечно понимаю что диагноз, поставленный моему Балу,просто бесперспективный.Люди не вылечиваются от остеосаркомы.В ветеринарной академии,где нам делали рентген,врач сразу прямо сказал-усыпляйте.Как вариант-ампутация ноги,но не факт,что опухоль не появится в другом месте.Тем более при весе в 70 кг маловероятно,что Балу сможет ходить на 3 лапах,да и возраст уже не тот.Усыпить я его просто не смогу,буду тянуть сколько хватит сил,ну и конечно Его здоровья.Если начнёт мучаться от болей,то тогда выхода наверно небудет.А пока пытаюсь испробовать все возможные средства не для излечения,но хотя бы для продления жизни Балу.
Написало 9 человек

Сообщения

1 | 2
Сочувствую... это действительно не излечимая болезнь (на сколько я знаю). Боритесь! Чудеса в жизне случаются, может вам удастся ее победить. В любом случае вы сможете продлить жизнь своего любимца. Ну если нет, то вам предстоит принять сложное решение. От всего сердца желаю вам удачи!
Спасибо за поддержку.У нас пока программа-минимум обязательно искупаться этим летом.