Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Щенки! Г. Томск Щенки в питомнике ИЗ ТИХОГО ОМУТА
Родились 6 октября 2022
Превью фото № 206181
Случайное фото:
Превью фото № 51191
СобакаЕсть 71 фотоЮ-Питер фром Питер
Поддержать проект Ньюфы.ру

Видео с тренировки

Chansi
23 марта 2010 в 22:29
Ура! Спасибо aiРЭДale за это видео!

Комментарии

1. каприз
23 марта 2010 в 22:43
Танечка и Джесс-МОЛОДЦЫ!!!!!!
Отличная работа!!!!
2. Chansi
23 марта 2010 в 22:55
Это не самый сложный завал, но Джесс здесь просто красавица! Такая работа шикарная! Словно по ниточке от закладки к закладке.
Как же я долго ждала видео))
3. belk
23 марта 2010 в 23:24
Супер! И такое впечатление, что прям наша тренировка, такие похожие коридорчики. И закладки ну один в один наши :))))) На двух первых я пальцем могла ткнуть, где ОНО :)))) Джесс лает лучше нас, Белка замолкает сразу, как я подхожу. Но она, в отличие от Джесс, "идёт дальше" - она практически ввинчивается в закладку,"орёт" и разгребает лапами то место, где человек спрятан. Наши инструктора считают, что это хорошо, заставляют меня подходить и помогать собаке разгрести завал, вместе вытащить человека из "закрытой" закладки, и только после этого собака вознаграждается. Ну прям как на воде - спасаем вместе :) Вот только не знаю, как оно на аттестации будет :))))))) Или это уже следующий шаг - уйти спокойно к следующей закладке?
4. Chansi
23 марта 2010 в 23:33
Вот это спорный вопрос, про разгребание закладки.
У нас запрещается - собака должна как можно точнее показать расположение человека, но ни в коем случае не трогать завал.
Я считаю, это правильно. Ни дай бог что обрушится...
А вот в международных (ИРОшных) нормативах, как раз штрафуется, если собака не откапывает пострадавшего.
5. belk
23 марта 2010 в 23:40
Вот наши и считают, что собака должна подобраться как можно ближе к пострадавшему, даже если и придётся копнуть. Потому как в реальном завале, если собака лает, стоя на месте, можно копать в радиусе нескольких метров во все стороны. И они считают, что собака должна максимально точно показывать место, пробираясь к пострадавшему как можно ближе.
6. Chansi
23 марта 2010 в 23:42
Может оно и хорошо, но опасно. А если она копнет что-то, на чем завал держится? Ладно бордер, у него силенок не хватит, а лабр или ньюф, или НО? И погребет тогда еще живого пострадавшего под завалами вместе с собакой.
7. belk
23 марта 2010 в 23:46
Белка не столько копает, сколько стремится "ввинтиться" в саму закладку. Копает она не сильно, просто шкребанёт несколько раз лапами, а больше всё "просочиться" пытается во все щели :)))
8. belk
23 марта 2010 в 23:46
И все эти "ввинчивания" чередует с лаем :))
9. Chansi
23 марта 2010 в 23:53
Наши тоже ввинчиваться умеют)))



10. Bonny2009
24 марта 2010 в 00:00
Таня, посмотрела - и мороз по коже - так страшно за собаку. Везде ржавое железо, прутья мелаллические, углы острые. И небось стекла, камни острые и т.д. Она не ранится сама? Может, ее можно как-то защитить? комбез и пресловутые ботинки?
11. belk
24 марта 2010 в 00:01
Да, я эти фотки видела :))))
12. Барт
24 марта 2010 в 00:04
Вот и мне это интересно. Таня, как ты собаку учишь правильно передвигаться по такому завалу, чтобы она не ранилась и не резалась?
13. belk
24 марта 2010 в 00:04
Их не надо этому учить :))) Они это прекрасно умеют сами :)
14. belk
24 марта 2010 в 00:05
Им просто не надо мешать :)
15. Барт
24 марта 2010 в 00:07
Ну не знаю..... Мой спотыкается, подскальзывается на льду и вообще врезается головой в машины часто, т.к. бежит прямо, а смотрит в бок или назад куда-нибудь или на кого-нибудь ))))))))))))))))))))))))
16. belk
24 марта 2010 в 00:09
Белка тоже в городе..... то лбом сигнализацию включит, то трубу водосточную переместит- вся в космосе каком-то... А на завалах - совсем другое дело - там они собраны, замотивированы, в работе.
17. Bonny2009
24 марта 2010 в 00:32
А закладка - это где спрятан человек? или предмет какой-то?
18. belk
24 марта 2010 в 00:38
Человек! Который, кстати, имеет ОЧЕНЬ вкусный предмет в кармане. Этот предмет называется "мотивация"! :))))))
19. Барт
24 марта 2010 в 00:44
Ладно, уговорили, попробую.... :) Вот только экзамены все сдам и попробую (если ССВ раньше не начнется) :))))))))
20. Bonny2009
24 марта 2010 в 16:50
Если это хозяин, тогда понятно, что соба его находит, а если чужой? Как же до пески дойдет, что надо искать? И главное - как сможет найти?
21. belk
24 марта 2010 в 19:27
:)))))))) А мотивация на что??? (т.е. печёка, сосиски, рубец, мяско). Каких только подвигов не совершит правильно замотивированная собачка :))))))
22. Amina
24 марта 2010 в 20:48
Во ритм жизни! В субботу выставка, в воскресенье - тренировка!Все для любимой дочки! А азарт какой у Джесс, стремление к работе! Молодцы девочки! Младшая тоже по её стопам пойдет?
23. Chansi
24 марта 2010 в 22:34
Bonny2009, Барт, Лены, на самом деле не страшно. Я уже не задумываюсь об арматуре и стеклах. А поначалу было стремно. Кругом тонны битого стекла (в том числе и бутылочных "розочек"), всякий металлический хлам, шприцы и прочая наркоманская утварь...
Но вот за два года занятий, Джесс серьезно не резалась ни разу. Были мелкие порезы - но не на завале, а в ожидании на привязи или по дороге домой. Один раз в темноте свалилась в проем в полу (как во второй комнате в видео) - но сама этого не заметила, а сразу начала обозначать человек =))

Никакую одежду и аммуницию на собаку одевать нельзя! А если зацепится за торчащую арматуру? Так и задушиться недолго. С ботинками еще хуже - в них собаки скользят по плитам!...
На Джесс я одеваю сильно распущенный ошейник, чтобы она могла из него в случае чего вылезти самостоятельно.

А вот на счет учиться передвигаться по завалу, это Ань я с тобой не соглашусь. Я учила Джесс ходить по завалу. За ошейник направляла куда мне надо, или придерживала, если соба уж слишком разгоняется. Прыгала с ней вместе, если соба трусила. Но порой достаточно одного похода на завал и собака сама дальше осторожничает.

Надя, а что мне предстоит в дни Евразии))... Суббота с утра выставка, днем ОКД с Крошей, воскресенье снова на выставку. а в понедельник/вторник с Джесс на ПСС.
Кроша тоже обязательно пойдет на ПСС. У нее хороший нюх, да и схватывает все на лету. Вот получится заручиться поддержкой "лошадных" и мы сразу поедем на занятия!
24. belk
24 марта 2010 в 23:05
Нас тоже учили двигаться по завалам. Но не так, как вас. Мы с инструктором шли (читай: "лезли") быстро и впереди, а собаке было предоставлено право самостоятельного выбора. Ей не обязательно было дойти до цели именно тем маршрутом, которым передвигались мы. Ведь мы порой действительно выбирали совершенно головокружительные тропки. А она, надо сказать, была гораздо умнее. Где мы прыгаем, она выбирает более пологий спуск, где мы карабкаемся, она попросту обходит. Ну уж боюсь сказать теперь, что ВСЕ собаки инстинктивно определяют правильность действий и движений, но Белка точно это делает:)
25. Chansi
24 марта 2010 в 23:19
Да Джесс тоже это делает, только и закладки, и реальные пострадавшие могут быть в весьма труднодоступных местах. Для того и учим передвигаться как нам надо, а не как она инстинктивно определяет. =) а в итоге, получается прекрасный симбиоз из этих двух навыков.
26. belk
24 марта 2010 в 23:22
Нас так специально не учат :(
Говорят собаке: "думай!" и всё. В итоге подбирается как-то. Но тоже ни разу не порезалась, на напоролась, не подвернула ничего. Главное, она не торопится :) Аккуратненько так, не спеша и прямо к месту :)
27. Chansi
24 марта 2010 в 23:23
Аналогично)))
28. belk
24 марта 2010 в 23:28
Мне кажется, ньюфы весьма рациональны и прагматичны. Зачем ноги попусту стирать, бегать, искать.... Они носом поработают как следует и прямо к месту идут :) Экономия времени и сил, однако :)
29. Chansi
24 марта 2010 в 23:32
И зрелищно)))
30. Amina
24 марта 2010 в 23:35
Впечатляет! Была бы помоложе, обязательно бы занялась! У Амины это здорово бы получилось! Улыбнуло количество "бы"!
31. belk
24 марта 2010 в 23:51
Очень зрелищно. Нос-то большой, издалека видно, как шевелится :))))
32. Bonny2009
25 марта 2010 в 01:07
Это наверное займет массу времени - дорасти до уровня Белки и Джесс. Скорее всего, я не потяну... И потом начать надо с ОКД, а мы все телимся... А у меня еще кони... И ребенок - выступающий спортсмен... Наверное, не судьба!
33. belk
25 марта 2010 в 20:05
Занятия - раз в неделю...... в выходной :)
34. Bonny2009
25 марта 2010 в 20:22
Сейчас идем на площадку (тоже по Таниной рекомендации) - сначала просто послушание, потом ОКД. А уж потом, может быть... Я работаю на себя, поэтому как таковых выходных нет, если есть работа, а она есть всегда...
35. belk
25 марта 2010 в 20:25
И пёса тоже..... она есть всегда :))))
36. Bonny2009
25 марта 2010 в 20:54
И песа, и ребенок (правда, великовозрастный), и три лошади -и всех их надо содержать, и всем надо уделить время... А если серьезно, то сначала нам надо заняться просто дрессировкой. Моя Боня так вроде спокойная барышня, но если видит собаку, с которой дружит, ломится здороваться как бронетранспортер. В понедельник дернулась, уронила дочку, а та сломала ребро... А дочка моя (ростом 180 см.) с 12 лет профессионально конным спортом занимается, а последние несколько лет молодняк заезжает (это я к тому, что уронить ее не так просто). Поэтому для нас сначала просто дрессировка. Если мы не будем двоечниками, то можно думать и о дальнейшем совершенствовании... Но если честно, то спасение на водах мне как-то ближе, а здесь я просто смотрю на ваши фотографии, и холодеет все внутри...
37. Bonny2009
25 марта 2010 в 20:56
А песа, кстати, от моей работы только в выигрыше - я очень много работаю дома, езжу по делам пару раз в неделю, не чаще. И гуляем мы три раза в день (а раньше и по 5 раз выходили). И дрыхнет она у меня в ногах под компьютерным столом - и песа, и работа в одном флаконе...
38. Chansi
25 марта 2010 в 22:29
Лен, дорасти до нашего уровня не так уж сложно. Даже с Бонькиным непослушанием. Главное, замотивировать собаку на поиск - а там она уже сама будет все делать. Другой вопрос, как без послушки управлять собакой. Так что сначала по-любому ОКД =) А дальше уже посмотришь))
39. belk
25 марта 2010 в 23:34
Согласна полностью :) ОКД или послушка нужны. Даже не для поиска, а просто для комфортного совместного проживания. Собакой управлять надо всюду, и в поседневной жизни это нужно больше, чем где бы то ни было. А на поиске главное, действительно, правильная и сильная мотивация. Остальное собаки делают сами. Их не надо учить искать, они ж собаки, сами прекрасно это умеют без нашей помощи :)
40. Bonny2009
25 марта 2010 в 23:59
Вот и собрались, наконец, идем в воскресенье набираться ума-разума (к Таниной тетечке). А там уж как фишка ляжет... Неужели моя бестолочь додумается (когда-нибудь), что надо кого-то искать?!? Пока она ищет только то, что плохо лежит, и что можно выгодно обменять с бабушкой на сухарик...
41. belk
26 марта 2010 в 00:07
Мало ходить к "тётечкам", надо ещё и самим с собакой заниматься каждый день. Например, по 15-20 минут на прогулке. И вообще, постоянно себя контролировать - правильно ли вы себя с собакой ведёте.
42. Bonny2009
26 марта 2010 в 00:18
К сожалению, собака у меня первая, и понять, как мне с ней заниматься, я смогу только после занятий с инструктором. То есть сама я действую методом тыка, и скорее всего уже наломала дров. Кроме того, с Боней общаются другие люди - дочка моя, мои старенькие родители. И конечно не все делается правильно, и балуют ее все, особенно бабушка. Но даже в таком "необразованном" виде она всем доставляет очень много радости. Все таки до чего же характер солнечный у нюшек)))
43. belk
26 марта 2010 в 00:26
Именно! Недаром девиз многих инструкторов: "Мы не дрессируем собак, мы дрессируем владельцев!" Главное - не лениться выполнять домашние задания :)
44. Bonny2009
26 марта 2010 в 00:40
На самом деле ее хочется круглосуточно тискать, гладить, тормошить, чесать пузо, целовать в кожаный нос и т.д. А совсем не хочется ее дрессировать... Но я понимаю, что это не правильно)))
45. belk
26 марта 2010 в 20:12
Аналогичное начало :)) А потом были поломанные кости, потрёпанные нервы :((
46. Bonny2009
27 марта 2010 в 00:56
Поломанная кость в виде ребра уже есть... Поэтому и идем в воскресенье...

Наблюдать за новыми комметариями.

На сайте сейчас:
Всего 10 человек
Чатик
3 февраля 2026
10:39 belk: И ни в один дневник не зайти
10:39 belk: И ни в один дневник не зайти
10:39 belk: И ни в один дневник не зайти
10:39 belk: И ни в один дневник не зайти
8 февраля 2026
09:57 Bonny2009: Всем доброе утро! Может кто подскажет, где сейчас можно купить компрессор?
16 февраля 2026
16:33 Alla: Bonny2009 Поздновато, наверное, но на вайлдберис есть компрессоры LanTun. Бирюзовые такие.
18 февраля 2026
10:52 Bonny2009: Спасибо:) на Озоне нашла
26 февраля 2026
16:14 Соziдатель: Надо что-то делать
9 марта 2026
13:46 victor: Сегодня Александру Филатову день рождения. Фил, поздравляем, будь здоров!
13:46 victor: Сегодня Александру Филатову день рождения. Фил, поздравляем, будь здоров!
13:47 victor: Сегодня Александру Филатову день рождения. Фил, поздравляем, будь здоров!
11 марта 2026
02:54 Соziдатель: belk, что значит не зайти ни в один дневник?
13 марта 2026
12:18 Соziдатель: Проверка
12:18 Соziдатель: Ок, в чате стало чуть лучше.
16:54 Соziдатель: Проверяем дальше
Статистика сайта
2.216 s, 381 q
© 2006 Ньюфы.ру
// Редактор: Кирилл Ермаков
// Программист: Евгений Ненаглядов
Обратная связь
Правила Сайта