Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Воспитание и дрессировка / Форум / Страх купания в ванной.

Это форум группы ГруппаВоспитание и дрессировка. Подробности внизу страницы.

Тема: Страх купания в ванной.

Страх купания в ванной.
Нам 10 месяцев,с самой первой минуты что он появился у нас страх купания в ванной.... Я не новичок с собаками,раньше был сенбернар, но такая ситуация в первые... Спасибо Всем кто откликнется!
Написало 6 человек

Сообщения

У нас что один, что вторая не любят залезать в ванну, им не удобно, чтобы затащить была проблема. Я стала класть кусочек сыра, запрыгивали на раз, но они у нас пищевики. За сыр уйдет на край света.
santtheo, подробнее опишите. Чего именно боится, когда?
Вообще в ванную комнату не заходит? Или боится в ванну запрыгнуть? Или боится уже стоя в самой ванне?
Достаточно частое явление.Покрытие и форма ванны неусточиво,скользит.....Мои тоже не любили заходить в ванную комнату.Когда пристроила новую ванную комнату(большую по размерам) и сделала отдельную ванну для собак(со ступеньками) проблемы исчезли.
В вашем случае успокаивать собаку и поощрять вкусняшкой при заходе в ванную комнату и загрузку в ванну.
Ну можно еще застелить дно ванны резиновым ковриком для устойчивости.
В ванной кладём коврики, чтобы не скользил...а боится всего, начиная с зайти в комнату,залесть и само купание....
Тогда кормите в ванной. Сначала на полу, и постепенно миску в ванну переносите.
Везде коврики нескользкие. И следите, чтобы при влезании/вылезании не бился лапами/животом о борт ванной.
И ещё, как вариант, уберите всю химию. Его может запах отвращать.
Слава богу,у меня с этим проблем нет!Своих,дома рожденных с месяца мыла в ванной,тогда они ещё мало чего понимали,моют и моют,значит так и надо.А покупные собаки,тоже потихоньку привыкли.Куда деваться,выставки то часто.Красоту надо наводить!А терпение и ласка на мой взгляд дадут результат,привыкнут!