Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Обратите внимание:
Случайное фото:
Превью фото № 17655
СобакаЕсть 2 фотоLovebears Chip of Gold
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Здоровье собаки / Форум / Артроскопия сустава

Это форум группы ГруппаЗдоровье собаки. Подробности внизу страницы.

Тема: Артроскопия сустава

Артроскопия сустава
Предстоит артроскопия локтевого сустава, какие особенности ухода после вмешательства, прочитала на сайте эндовета, что прогулки допустимы через 5-6 дней, а эти 5-6 дней? как туалет и т.д.? если у кого-то были подобные операции, поделитесь опытом ухода после вмешательства
Написало 7 человек

Сообщения

Я не врач, могу только рассказать о своей собаке.
У нас была операция на тазобедренном суставе под общим наркозом. Рекомендовали поднимать и гулять сразу же, в тот же день. Выносила на руках на улицу и клала собаку в сугроб. Она с трудом делала туалетные дела и домой. И так 3 раза в день. На третий день собака потихонечку ходить начала.
Оперировал профессор Ягников. Он считает, что гулять обязательно надо, это очень сильный стимул для выздоровления собаки.
Удачи Вам и здоровья!
если предстоит только артроскопия, то она не нарушает функционирования суставв. может только на первых порах не бесится и не скакать
Выходить с собакой на улицу можно сразу, как только она сможет более или менее уверенно держаться на ногах после наркоза. Но физ. нагрзки можно начинать давать только через несколько дней после операции. Вопрос физ. нагрузок надо обсудить с лечащим доктором, который наблюдает Вашу собаку.
Сама по себе артроскопия мало травматичная операция.
Спасибо )))
Stasiya
А кто будет делать?
Чернов Александр Владимирович, клиника "Эндовет", г. Курган
20.02.14 сделана артроскопия, диагноз расслаивающий остеохондрит локтевой кости тяжесть поражения суставного хряща 4 степени, 3 недели после операции, улучшений никаких, я бы даже сказала, стало хуже, что нас ждет, что означает "прогноз неблагоприятный", к чему нам готовиться?