Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Щенки! Г. Томск Щенки в питомнике ИЗ ТИХОГО ОМУТА
Родились 6 октября 2022
Превью фото № 206181
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Генетика и разведение / Форум / Ньюфики - без мамы. Поделитесь опытом как их выкармливают!

Это форум группы ГруппаГенетика и разведение. Подробности внизу страницы.

Тема: Ньюфики - без мамы. Поделитесь опытом как их выкармливают!

Ньюфики - без мамы. Поделитесь опытом как их выкармливают!
Иногда бывает так, что щенков мама не может кормить. По разным причинам. Или молока нет. Или стафилококк. Или просто мама погибла при родах. Щенков надо выкармливать искусственно.
Поделитесь своим опытом. Кто применяет какие смеси или по старинке сам их делает, не доверяя промышленным. Как обеспечивают выживание щенков чисто технически, если сука не вылизывает щенков. И какие интервалы между кармлениями.
У меня такого опыта нет. Но я для начала помещу фотографию устройства для выкармливания щенков.

Написало 7 человек

Сообщения

Устройство шикарное. Я до такого не додумалась. Мы кормили каждого отдельно. Перед едой Хилак форте(3 раза в день). массаж живота(лучше теплым подсолнечным маслом, чтоб не натереть тонкую кожицу) и кормление каждые 3 часа первую неделю, 3,5 -4 вторую. Главное их не перекармливать. Как только животик надулся, но еще не твердый, забирать соску. Был плачевный опыт переедания. Кормили сучьим СANINA молоком. Я довольна. На РОЯЛЕ были запоры. 2 кормления не покакали, мыльце в попу или микроклизма.Делайте маленькие отверстия в соске, т.к. большая опасность, если они давятся. Лучше пусть трудятся, чем захлебываются от большой струи молока.
Удачи в вашем не легком труде. Знаю, чтоэто такое. Выкормила искуственно 3 помета ньюфов, ротвейлера без мамы и двух сенбернаров.