Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Случайное фото:
Превью фото № 4275
СобакаЕсть 1 фотоDouglas van de Papenhof
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Генетика и разведение / Форум / помогите подобрать суку в пару к кобелю

Это форум группы ГруппаГенетика и разведение. Подробности внизу страницы.

Тема: помогите подобрать суку в пару к кобелю

помогите подобрать суку в пару к кобелю
Здравствуйте все кто читает данный текст!
Я здесь новичок, поэтому строго прошу не судить!
Хочу обратится к специалистов, в помощи подбора спутницы жизни для нашего кобеля, я не совсем разбираюсь в инбридинге, точнее сказать совсем не разбираюсь, поэтому просьба к заводчикам, если у Вас имеются щенки - девочки, и они не родственники или совсем дальние, сообщите мне, мы с удовольствием приобретем девочку черного окраса с коричневым геном. Спасибо за внимание, и еще раз простите!
Написало 9 человек

Сообщения

Для начала Вам нужно хорошенько подумать.
Может что-то из этих тем почитать.


http://newfs.info/group/beginner/forum/7803/

http://newfs.info/lib/genetics/647/696/

Здесь много подобных тем, может еще кто-то ссылочек даст.

и затем уже решить, а надо ли Вам ЭТО.
И если надо, то зачем??
Я так понимаю, что кобель развязан
он папа щенков с купированными ушами.
http://newfs.info/group/help/forum/4693/?page=46
ужас.
интересно в России в собаководства смогут когда нибудь навести порядок.
как же мне повезло, что я сразу попала на Наташу. а ведь чайник была, и могла попасть на авито
после последних тем, все больше понимаю Юлию и Ксению, которые ратуют за запрет вязок вне питомников
ваши высказывания не по адресу эти ссылки к нам не относятся, пр
Я так понимаю, что кобель развязан
он папа щенков с купированными ушами.
http://newfs.info/group/help/forum/4693/?page=46
ваши высказывания не по адресу эти ссылки к нам не относятся, вы можете верить чему угодно ваше право!