Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Щенки! Щенки в Томске
Родились 25 августа 2022
Превью фото № 249017
Случайное фото:
Превью фото № 2089
СобакаЕсть 1 фотоЯн Динвольф
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Генетика и разведение / Форум / Казусы в окрасах. (all/3)

Это форум группы ГруппаГенетика и разведение. Подробности внизу страницы.

Тема: Казусы в окрасах.

Казусы в окрасах.
Цитата:Ситуация:занимаюсь породой 10 лет, английские спрингер-спаниели,вязка двух бело-шоколадных собак,инбридинг 3-3,рождается 5 бело-шоколадных,один...бело-чёрный.Шок,но интересно же...Полное противоречие законам генетики!!!Самый эффектный,крупный.По мере роста понимаю,что лучший щен в помёте...Без каких либо задних мыслей,помёт оформлен,щенки проданы,документы сданы в РКФ.Два щенка,в том числе и бело-чёрный,попали в выставочные руки.Первая выставка-Лучший бэби,большая перспектива,судья Англия,породник.Его бело-шоколадная сестра,на выставках практически каждые выходные-"большая перпектива","большая перспектива",BIS беби,щенков...и т.д.На днях звонок из РКФ-помёт приастоновлен,не может быть рождён чёрный щенок от шоколадных родителей...Я понимаю,что не может,но он же родился!!!Нет,это у вас подвязка другим кобелём.Нет у нас в городе чёрно-белых спрингеров!Редкость это!Значит дворняжкой или кем-то ещё!!!...Ну нет же,подвязка исключена,собаку блюли как могли,только поводок!Бесполезно,конечно же словам не верят,доказать прошлое сложно!...Владельцы чёрного щенка в шоке,возвращают назад,кому же нужна"дворняжка"...Я сейчас тоже в шоке,ведь страдает в этой ситуации сразу несколько человек и ещё собака.Разговаривала с генетиком,преподавателем кафедры биологии,говорит,что такое возможно,но обычно это происходит один раз в 30-40 поколений-вылезает дремлющий доминантный окрас.У этих щенов в родословой в 7-мом колене встречается дважды один чёрно-белый предок.Я понимаю,что это практически из разряда фантастики,но случилось же!В РКФ смеются-подстава!Интересно,каким только обр