Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Обратите внимание:
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.инфо / Группы / Новичковые вопросы / Форум / Дайджест "новичковых" вопросов. (all/17)

Это форум группы ГруппаНовичковые вопросы. Подробности внизу страницы.

Тема: Дайджест "новичковых" вопросов.

Дайджест "новичковых" вопросов.
Уважаемые НЬЮФОВОДЫ! Принимайте в свои ряды новоиспеченного!
Три недели назад в нашем семействе случилось прибавление в лице, ну или в морде, замечательного существа Ньюфиной породы по кличке Ньюфорт Шерон Стоун. Надеюсь что когда вырастет будет такой же знаменитой как и ее американская тезка.
Я не новичок в собаководстве, до Шерки были два кобеля Колли ( одного воспитывал с щена), потом немка, она сейчас пенсионерка, 11 лет. Ньюфов не было.
Почитав форум решил открыть новую ветку где новички такие как я могли бы задавать краткие вопросы на разные темы опытным. Извините, но штудировать форум не то что лень,просто нету времени, да вопросы бывают разные.
В связи с этим призываю новичков задавать здесь вопросы на которые есть конкретные ответы, а опытных не игнорировать нас, но пожалуйста, без полемики!
Написало 59 человек

Сообщения

Вот, у меня первый вопрос. Щен сейчас начала бурный рост, как в первом отряде "Что не день сто грамм,что не день сто грамм, а то и стопятьдесят" Как в старом фильме.
Я сделал подставку под миску высотой 10 см.,теперь мне кажется что она уже низкая. Подскажите, на какой высоте должен располагаться край миски относительно собаки?
На уровне плеча
Александра Веснина Ага, спасибо, будем поднимать.