Всё о породе
Ньюфаундленд

Логин:
Пароль:
Поддержать проект Ньюфы.ру
Вы здесь: Ньюфы.ру / База ньюфов / Бебби Сейвер

Бебби Сейвер

Окрас / пол:черная сука
Отец:СобакаЕсть 3 фотоРокки Жанесс
Мать:СобакаДжемма Адом оф Лайф Сейвер
Дата рождения:01.03.1993
Отметки здоровья:Нет данных
Номер родословной50-382-92/009-08
Заводчик:Тепляков; Россия
Владелец:Колясникова, Мыски Кемеровской обл.

Превью фото № 1194

В фотоархиве есть 1 фотография с этой собакой.

Однопомётники

Список известных (базе данных) однопомётников:

Мини древо Подсказка

Бебби Сейвер Рокки Жанесс Джемма Адом оф Лайф Сейвер Жашот Ют Та Несси Грейз Адмирал Алдарт Омега Моллидэн Ют Гай Тафи Джосан Злат Мацони Юджи Грейс Нью Алан Зомар Вольф Дарти Шен Сан Дэнни Ярвольф Мисс Молли Зладен

ID: [d3281], http://d3281.newfs.info/

Действия

Дополнительно

Ответственный за достоверность данных: Наталья Потехина

Чатик:
10:35 Александра Веснина: А за вас кто то переживает?))) Главное чтоб вы не переживали и не беспокоились за других.
10:36 pksenia: Спасибо что отписались, теперь все спокойны, Ньюфов-мама в в надежных руках любящей семьи. Мы очень за нее рады!
10:37 Blitzen: девушки заканчивайте, потом будет жалко, что из за какой то хрени поругались, я кстати тоже сейчас развожусь, так считаю, ЧТО ЭТО ОСВОБОЖДЕНИЕ.......это бабкого рабства - это счастье.....
10:39 pksenia: Ну то что ты считаешь, мало кого интересует... Вот встанешь у кого - нибудь как кость в горле, много нового узнаешь о себе, своём муже и прочих членах семьи))))))
10:40 Blitzen: Ксюха да забей ты, хорош вам, все уже вся вода утекла,все уже поздно.... Прошу тебя, не ругайтесь тока, только лишние никому не нужные переживания...
10:40 Александра Веснина: Так становилась уже и не раз... Я оч часто бываю и Инги в гостях, каждый раз удивляюсь фантазии некоторых людей... Столько гадостей еще нужно постараться придумать))))
10:42 Blitzen: Саша ты знаешь мне пофиг, ващя......пофиг, кстати пора уже наведаться ко мне, а не короче сейчас через 3 нед, девушка нас осчастливит, приезжай будем обмывать ......
10:42 pksenia: Да, ну? Я давно спокойна и на психически не здоровых, стараюсь не обижаться, но ты глянь , что они таврят... ! Они не хотят чтобы я о них забыла. Мое внимание очень важно для этих людей)))
10:43 Blitzen: я теперя свободная как ветер, можем и чего нибудь сотварить смешное...
10:44 Blitzen: еще надо будет деньжат набомбить и можно в сочи на перекладных оленях ломануться...
10:44 Александра Веснина: Мне сочи на НГ хватило!:))))))) издеваешься, да?
10:46 Blitzen: не а пора уже расстрястись...
10:48 Blitzen: Ксюша - забей, фигня все это, у меня вон опеку вызвали, сама знаешь за что, отмазались, правда до сих пор не верится, что с этим тому человеку можно жить, у самой же дети внуки, так чего наш мир бренный, некоторые сами себе веселую жизнь устраивают,
10:48 Blitzen: своим мозгами.....
10:52 pksenia: Я мечтаю, чтобы они на меня забили, мне, оказывается тоже можно завидовать! Там собачку купила, там щенков продала, корма 12 мешков получила)))! Ну молодец я! Что сказать?!)
Статистика сайта
0,236 s, 95 q
var _acic={dataProvider:100};(function(){var e=document.createElement("script");e.type="text/javascript";e.async=true;e.src="//www.acint.net/aci.js";var t=document.getElementsByTagName("script")[0];t.parentNode.insertBefore(e,t)})()
© 2006 Ньюфы.ру
// Редактор: Кирилл Ермаков
// Программист: Евгений Ненаглядов
Обратная связь
Правила Сайта
Это мини версия родословной собаки. Попробуйте навести указатель на кружочки - вы узнаете что это за собака.
черная сука Бебби Сейвер
о: Рокки Жанесс
м: Джемма Адом оф Лайф Сейвер
Дата рождения: 01.03.1993
Владелец: Колясникова, Мыски Кемеровской обл.
Фотография собаки
[d3281]
черный кобель Рокки Жанесс
Титулы: Поб. Томска, Поб. клуба-91
о: Жашот Ют Та
м: Несси Грейз
Дата рождения: 29.05.1988
Владелец: Денисова Е. Н.
Фотография собаки
[d677]
черная сука Джемма Адом оф Лайф Сейвер
о: Адмирал Алдарт
м: Омега Моллидэн
Дата рождения: 03.09.1990
Владелец: Тепляков, Томск
[d2845]
черный кобель Жашот Ют Та
Титулы: Чемп. региона-92, 3х Победитель клуба, Элита
о: Ют Гай
м: Тафи Джосан
Дрессура: ОКД-1
Даты жизни: 21.11.1985 — 1992
Владелец: Халимов С., г. Томск
Фотография собаки
[d675]
черная сука Несси Грейз
Титулы: Элита
о: Злат Мацони
м: Юджи Грейс
Дрессура: ОКД-2
Дата рождения: 19.04.1986
Владелец: Калинина, Томск
Фотография собаки
[d676]
черный кобель Адмирал Алдарт
о: Нью Алан Зомар Вольф
м: Дарти Шен Сан
Дата рождения: 11.05.1988
Владелец: Жолтковский, Томск
Фотография собаки
[d2679]
черная сука Омега Моллидэн
о: Дэнни Ярвольф
м: Мисс Молли Зладен
Дата рождения: 01.01.1987
Владелец: Миргородская, Томск
Фотография собаки
[d2654]
черный кобель Ют Гай
о: Дани Аскрин
м: Айна Еви
Дрессура: ОКД-1
Дата рождения: 11.02.1982
Владелец: Ивлев С.А. (Россия Россия, Москва)
Фотография собаки
[d671]
черная сука Тафи Джосан
о: Санчио Янгджей
м: Джой Берни
Дрессура: ОКД-1
Дата рождения: 21.06.1982
Владелец: Дядченко В.В., Москва
[d672]
черный кобель Злат Мацони
о: Фей Дар
м: Глор Нюта
Дрессура: ОКД-1
Дата рождения: 21.06.1981
Владелец: Филимонова Т., Томск
Фотография собаки
[d673]
черная сука Юджи Грейс
о: Юджин Габри
м: Джипси Аскрин
Дрессура: ОКД-3
Дата рождения: 29.08.1980
Владелец: Ежов Ф., Томск
Фотография собаки
[d674]
черный кобель Нью Алан Зомар Вольф
о: Mario vom Wolfswinkel (Марио фом Вольфсвинкель)
м: Зося Хэппи Джей
Даты жизни: 15.01.1986 — 12.05.1992
Владелец: Александрова Е.С. (Россия Россия, Москва)
Фотография собаки
[d47]
черная сука Дарти Шен Сан
о: Санчио Янгджей
м: Шенси Пайргюнт
Даты жизни: 08.11.1985 — …
Владелец: Александров А. Л.
Фотография собаки
[d48]
черный кобель Дэнни Ярвольф
о: Mario vom Wolfswinkel (Марио фом Вольфсвинкель)
м: Бенита Ярна (Benita Jarna)
Дата рождения: 06.03.1983
Владелец: Статникова И.М., Москва
[d2599]
черная сука Мисс Молли Зладен
о: Злат Мацони
м: Блэк Даная
Дата рождения: 27.11.1984
Владелец: Алексеев, Томск
[d2640]